О нас
Георгий Кушнир
Врач-психиатр, психотерапевт, специализирующийся в гештальт подходе и трансперсональной психотерапии, ведущий образовательных программ для специалистов в области психотерапии.
В 2003 году я прошел свой первый Вижн Квест у Киса Килбурна (Калифорния, США). Впечатления, осознавания и изменения в жизни были настолько сильными, что в 2005 году организовал первую группу Вижн квеста в Украине, которую вел Кис Килбурн.
Вижн квест появился в моей жизни в трудные времена, когда я искал помощи и поддержки от кого-то, думая, что кто-то может знать правильные ответы. Но на вижн квесте я нашел свои собственные ответы. И убедился, что все ответы есть внутри меня. Если я могу задать вопрос и уйти с ними в дикую природу, открывая душу миру природы и духовности.
С 2005 года ежегодно провожу и организовываю программы Вижн Квеста на Украине в прекрасных украинских Карпатах. В 2010 году мы начали программу подготовки ведущих вижн квеста, которую ведут тренера со всего мира.
Катерина Бабенко
Психолог-консультант, гештальт-терапевт, ведущая терапевтических и образовательных групп в области гештальт терапии.
Когда я впервые услышала о практике Вижн квест, мне очень захотелось организовать ее здесь, на Украине. Сначала был азарт - смогу ли я прожить одна в дикой природе, наедине с той собой, какая я есть на самом деле. Мой первый квест был встречей с внутренней свободой и любовью к людям. Я искала и находила, кто есть я, когда нет многочисленных "надо, должна". Я отпускала отношения, которые давно уже себя изжили. Природа была терпелива и безоценочна.
После первого квеста мне казалось, что эта практика нужна только в трудные жизненные времена. Сейчас я полагаю, что она нужна не только в кризисе, но и когда выбираешь свою дорогу, отмечаешь пройденный путь, нужна, чтобы очищать душу (как ни высокопарно это звучит).
Светлана Лещенко
Детский психолог, ведущая Вижн Квеста
Я познакомилась с Квестом в 2005. Когда я была на Квесте в третий раз, в 2007г., один из его ведущих, Кис Килбурн, шутя, сказал, что я сама могла бы быть ведущей. И я так же, шутя, ответила «да, конечно ». Кто знал, что это будет правдой?
Квест мне нравится тем, что в нем нет жестких правил, в нем нет учителей. Есть знание о том, как организовывали квест в прежние времена, и советы по организации моего собственного квеста; есть поддержка ведущих и мое желание найти ответ; есть время и пространство, которое я могу наполнять своими смыслами, организовывать по собственному усмотрению. Лично мне такой опыт дал ощущение собственной ценности и собственной силы. Сегодня я уверенно могу сказать о себе: «трудности – это не то, что меня остановит».
Я веду квест для молодежи, потому что мне знакома ситуация, когда окружающие говорят: «Будь реалистом, забудь о своей мечте». И я хочу поддержать тех парней и девушек, которые слышат шепот своей мечты и следуют за ним, сквозь гул сомнения.
Оксана Муравская
Ведущая практики Вижн Квест
Прошла обучающую программу по подготовке ведущих Вижн Квеста. Учителя: Георгий Кушнир, Катерина Бабенко, Кис Килбурн(США), Хольгер Хейтен (Германия), Том Херли (США), Джереми Треш (Великобритания), Хамфри Шварк (Германия). Участница 5-ой Международной конференции ведущих обрядов перехода в дикой природе.
Мне посчастливилось пройти свой первый Вижн Квест в 2007г. Во время кризиса и отчаянья, практика перехода оказала неоценимую помощь в возвращении меня к плодотворной жизни. Вижн Квест стал поддержкой и вдохновением на протяжении всех последующих 7-ми лет. Проживая свои личные вопросы, встречаясь с историями и вопросами других людей, углубляясь в суть обрядов перехода, исследуя традиции древних культур, я все больше и больше осознаю важность и полезность этих практик для современного общества.
Почему я выбрала направление работы с молодежью?
Часто, обвиняя подростков в эгоизме, агрессии, излишней рискованности, мы забываем, как сами нащупывали свой неосвещенный путь к взрослости. Обвиняя их в эгоизме, забываем, что только в этом возрасте мы способны на настоящий альтруизм и преданность, замечая их материализм, не замечаем, что они могут быть большими идеалистами, видя их порой бестактное и грубое отношение к другим, не видим, что сами они очень чувствительны.
Стремление к самостоятельности противоречит реальной зависимости подростка, а дефицит тех видов деятельности, в каких можно доказать окружающим право быть принятым в новой роли взрослого, вызывает реакцию протеста, бунт, агрессию. Энергия, которая должна быть направленна на саморазвитие, часто направляется на саморазрушение.
Мы не претендуем на тех, кто укажет правильные ответы на вопросы, мы лишь вместе отправимся в путь за их собственными ответами.